Marco Masini

Marco Masini

Марко Мазини (Marco Masini) родился во Флоренции 18 сентября 1964 года. Как он неоднократно говорил, “певцом я стал случайно, в двадцать лет”. Действительно, в двадцать лет он впервые вышел на сцену одного флорентийского музыкального бара, чтобы заменить своего коллегу, у которого пропал голос. Но музыка была у Марко в крови с самого его рождения, присутствовала в его генах. С детства он проводил целые дни, насвистывая мотивы песен, которые слышал. Страсть к музыке передалась ему от матери и других родственников.

Его мать, Анна Мария, в самом деле, очень хорошо пела и играла на фортепиано. Марко с любовью вспоминает, как она, занимаясь домашними делами, или готовя обед, своим чудесным голосом сопровождала произведения, которые тем временем он играл на фортепиано. Она и отец часто ходили на танцы и брали сына с собой. Иногда случалось, что мама выходила на сцену и исполняла свою любимую песню “L’edera”. Она была учительницей начальных классов, но отказалась от работы, посвятив себя семье и лишь время от времени давала частные уроки. Она была очень мягкой, достаточно было одного неосторожного слова, или упрека, чтобы заставить ее страдать. Очень чувствительная, она часто плакала. Марко был очень привязан к ней.

Его отец, Джанкарло, почти не бывал дома, он работал торговым представителем компании производящей продукцию для парикмахерских.

Первое настоящее соприкосновение с музыкой у Марко приоизошло в три года. До этого времени в его распоряжении была только дудочка, подаренная ему родителями, но на то рождество ему в подарок досталась Бонтемпи, небольшое механическое пианино-игрушка. Получив подарок, он изумил всех, тотчас же сыграв на слух “White Christmas”. Дядя посоветовал ему заняться музыкой, и Марко проводил часы за своми пианино, и лишь несколькими годами позже начал посещать частные уроки на дому у преподавательницы музыки, дважды в неделю, по три часа. Вместе с изучением Баха, Шопена и Моцарта, Марко питал любовь к легкой музыке и року. Он прослушивал массу композиций, переигрывал их, перерабатывал, и время от времени сочинял свои песни.

Официальный дебют Марко состоялся в 11 лет, в Ромале, недалеко от Флоренции, во время праздника святого покровителя городка, где он выступил в качестве клавишника. Музыкальной группе достался гонорар в размере 200 тысяч лир, и первый заработок Марко составил 40 тысяч. Ребята играли на танцевальных площадках самую разную музыку, но настоящей мечтой у Марко было самому записывать пластинки. В годы учебы в лицее он играл в группе под названием “Errata Corrige”. Но в те годы была у него и другая страсть, в 15 лет он играл в небольшой футбольной команде “Sanger” и даже прошел отборочные состязания в подростковый состав его любимой “Фьорентины”, но играть туда не пошел, страсть к музыке пересилила все остальное.

В эти же годы начались первые конфликты с учебой. Лицей плохо сочетался с его музыкальным ремеслом, вынуждавшим покидать дом каждый вечер и вести ночной образ жизни. Такой образ жизни не устраивал отца Марко, который теперь уже не видел ничего хорошего в выборе, сделанном сыном. Марко бросил школу, не доучившись год, по специальности “финансы”. В тот же период начались и разногласия с семьей, непонимание со стороны отца совпало с мнением одкоклассников Мазини, которые дразнили его, называя “музыкальной проституткой”. Все дружеские связи были оборваны, остались только товарищи по группе поддержки любимой футбольной команды, где он был старшим барабанщиком. Но и оттуда Мазини выгнали, потому что он чересчур входил в свою роль, и вместо того, чтобы ограничиться тем, чтобы просто “болеть” на матчах, пускался в безумные пляски.

Год он провел, помогая отцу в его работе торгового представителя, потом в 1980 году семья приобрела бар на улице Виа Квинтильо Села во Флоренции. Но ссоры между отцом и сыном учащались, и мама сильно страдала из-за их взаимного непонимания. Спустя несколько лет пришлось все продать, – из-за болезни, обнаружившейся у мамы, рака кишечника. Болезнь, оказалась слишком запущеной.

Этот период стал для Марко очень тяжелым, еще и потому что совпал с армейской службой. После c.a.r. в Витербо его командировали в Пизу, но в последний момент место назначения изменили, и направили его во Флоренцию, в Школу военно-морской авиации Guorra Aerea alle Cascine. Из-за того, что мать была в тяжелом состоянии, срок службы ему сократили. Мама умерла 22 августа 1984 года, через день после возвращения Марко с армейской службы, и до сих пор он сожалеет о том, что не смог быть с ней рядом в последние месяцы и дни ее жизни.

Он еще сильнее погрузился в мир музыки, пытаясь заглушить боль потери. Он оставил Флоренцию, потому что там не было перспектив, и отправился в Модену, где пробыл полгода, и занимался созданием аранжировок в одной из студий звукозаписи. Но он не мог не ощущать удаленности от Флоренции. Вернувшись в родной город, он снова принялся за изучение композиции, гармонии и мелодии, параллельно работая пианистом в барах, ночных клубах и тд.

Его педагогом стал Уолтер Савелли (Walter Savelli), аккомпаниатор известного исполнителя Клаудио Бальони (Claudio Baglioni) и хороший преподаватель современной музыки, как дисциплины. Четыре года Марко мотался по ночным клубам и танцплощадкам, в 1984 году записал композицию – джингл для одной из дискотек. Клиенты были щедры на аплодисменты и похвалу, но потом, когда Мазини являлся в звукозаписывающие фирмы, перед ним оказывалась глухая стена. Продюсеры утверждали, что песни, которые он пишет, слишком далеки от реалий, и что у него “неподходящая для артиста физиономия”.

Три вечера в неделю он работал в компании Боба Розати (Bob Rosati), отличного аранжировщика и владельца одной из студий звукозаписи во Флоренции, в которой Марко записал первые демо. Именно Боб подтолкнул его к исполнительству на сцене. Шел все тот же 1984 год, когда Марко начал экспериментровать со своими вокальными данными, и пел 2 -3 часа по вечерам. Именно тогда к нему пришло огромное желание стать исполнителем и дать выход переполнявшим его чувствам.

Благодаря Розати он познакомился с Беппе Дати (Beppe Dati), композитором и поэтом, с которым создал несколько песен. Но по вечерам он продолжал работать в ночных заведениях Флоренции и ее окрестностей, в клубах Consuma, Pam Pam, Mixer, Apogeo, Bussola, Chianciano, в Hotel Baglioni. Последним местом стал Tiffany, в пригороде Флоренции Лунгарно.

В 1986 в жизни Марко произошла встреча с Бигацци (Bigazzi) в студии последнего, в Сеттиньяно, где Марко дал ему послушать некоторые из своих демо-записей. Бигацци был очень вдохновлен, но Мазини предстояло еще немало работать. Бигацци сразу же поручил ему создание звуковых дорожек к фильмам (Mediterraneo, Mary per sempre, Ragazzi Fuori). Марко стал исполнителем первой партии в песне “Si Pu’ Dare Di Piu”” которую спел вживую в ходе турне Умберто Тоцци (Umberto Tozzi), в знаменитом Royal Albert Hall в Лондоне. Марко стал автором аранжировок, партии клавишных и ремикса песни “Immensamente”. Это было его первое турне, которое состоялось в 1987 году. Потом было еще одно турне с Рафом (Raf), Марко принимал участие в создании его альбома “Cosa restera’ degli anni ’80” в качестве аранжировщика и продюсера.

В 1988 вышла пластинка сорокопятка “Uomini”, созданная по инициативе Марио Раньи (Mario Ragni) совместно с Марко (на стороне B была записана песня “Bugie” написанная и аранжированная Марко Мазини). Причиной появления пластинки стало то, что Раньи и Марко должны были принять участие в Сан-Ремо, но потом вместо них туда поехал другой исполнитель, некий Chaelie Deanesi. Остался только диск, записанный для предварительного прослушивания. Но Марко не сдался. В эти годы произошло его примирение с отцом, который к тому моменту обзавелся новой семьей.

В 1990 году он начал писать “Disperato”(Потерявший надежду), потом с Бигацци и Дати работал над текстом этой песни, и поехал с ней в Сан-Ремо, где остановился в отеле “Лондон”. Уже на предварительном прослушивании композиция произвела огромное впечатление. Она стала победительницей в категории “новые имена”, вывела на первое место Marco Masini, который, наконец, воплотил в жизнь давнюю мечту усопшей матери, видевшей его концертирующим музыкантом во фраке. Узнав о победе, Марко первым делом позвонил отцу, который только теперь понял, что все его тревоги, страхи и беспокойство, больше не имели под собой основания.

Начались трудные моменты: радио, телевидение, интервью. После фестиваля Марко поехал в Америку, в качестве участника программы “Sanremo in the world”. Затем в Торонто, в Канаду. Вернувшись в Италию, он сразу принялся за создание первого альбома “MARCO MASINI”, работая днем и ночью. На тот момент, кроме “Disperato”, была готова только одна композиция “Dal Buio” (Из темноты), написанная немногим ранее для Массимо Раньери (Massimo Ranieri). И первым подарком, который позволил себе Марко по случаю большого успеха альбома, стал знаменитый английский автомобиль Lotus Elan, красного цвета.

В 1991 году, закончив работу над первым альбомом Марко сразу принялся за работу над вторым, и параллельно готовился к Сан-Ремо ’91. К фестивалю он приготовил композицию под названием “Ossigeno”, но окончательно для состязания была выбрана “perche’ lo fai'”. Марко приехал в Сан-Ремо и вновь остановился все в том же Hotel Londra (отчасти по привычке, отчасти потому, что в прошлый раз ему здесь повезло). На этот раз тоже все прошло хорошо. Он занял третье место, уступив только Риккардо Коччанте (Riccardo Cocciante) и Ренато Дзеро (Renato Zero). В ответ на исполненную им песню он получил сто сорок писем от молодых людей, ставших наркоманами, которые писали ему, что теперь у них появилось желание бороться и победить свое пагубное пристрастие. Perche’ lo fai’ вскоре была выпущена синглом и стала самым продаваемым синглом в Италии в 1991 году.

Новый альбом был завершен и назван “Malinconoia” , словом, которое потом вошло в новый Словарь итальянского языка Девото-Оли (Devoto-Oli), к большому удовлетворению самого Марко. Альбом сразу же прописался на первых местах хит-парадов, что побудило Марко задуматься об организации первого турне. Он начал звонить старым друзьям, с которыми когда-то играл и записывал диски. Первым стал гитарист Марио Мандзани (Mario Manzani), затем Массимо Растрелли (Massimo Rastrelli), еще один гитарист, с которым Марко Мазини (Marco Masini) когда-то играл в группе “Errata Corrige”. Затем состав был укомплектован Марчелло Де Тоффоли (Marcello De Toffoli) игравшим на клавишных, басистами Бруно Иллиано (Bruno Illiano) и Чезаре Кьодо (Cesare Chiodo) и Альфредо Голино (Alfredo Golino) на ударных. Звукооператором стал друг Марко, Андреа Корселлини (Andrea Corsellini), который затем много лет сопровождал Мазини в гастрольных поездках.

Первое турне Марко открылось 18 апреля, концертом во Флоренции, во Дворце спорта, который уже после полудня начал заполняться людьми.

Самой удивительной вещью для Марко стало то, что публика помнила наизусь все его песни. Успех сопровождал его повсюду – в Неаполе, Тренто, Парме, Тревизо, Милане, Бреше, Йези, Варезе, Витербо, Перудже, Риме и Сьене. На всех концертах были аншлаги и билеты были распроданы заранее.

В тот же период он принял участие в состязании Festivalbar (1991) и победил в номинации “Лучший диск года”. А видеозапись “Malinconoia”, сделанная во время концерта во дворце спорта Palaeur в Риме, так же заслужила награду в качестве лучшей концертной видеозаписи на фестивале “Riminicinema ’91”.

Затем, Марко погрузился в работу, закрывшись в студии звукозаписи вблизи города Орвьето. Результатом его труда стал новый диск “T’innamorerai”, который вышел 14 января 1993 года, и который стал дверью к международному успеху. Но этот альбом сразу же приобрел скандальную репутаицю, потому что в него вошла песня “Vaffanculo” (Идите на х..), она была выпущена синглом 8 января того же года, предваряя выход диска, и вызвала бурную полемику, и предложения подвергнуть ее цензуре, то есть не транслировать ни по радио, ни по ТВ. Тем временем, в Испании, сборник из песен первых двух альбомов Мазини, уже заработал титул “золотого диска”, испанская версия нового диска распространялась с большим успехом.Так же, в Германии и Франции альбом не обманул ождиданий слушателей.

В 1995 году последовал очередной альбом Марко “Il cielo della vergine”(Небеса под знаком Девы), который вышел в Италии, Бельгии, Швейцарии, Голландии, Германии, и, в испанской версии, в Латинской Америке и Испании. Альбому, как и его предшественникам, сопутствовал успех на родине и за рубежом.

Этот альбом тоже стал объектом критики, из-за двух песен, которые вошли в него – “Bella stronza” и “Principessa”, за резкие, прямые тексты.

В 1996 году Марко решился совместить музыку с другим своим давним пристрастием, и вошел в состав футбольной сборной команды итальянских певцов, в которой дебютировал 20 октября 1996 года в городке Сассуоло.

В 1996 году вышел “L’amore sia con te” (Пусть будет с тобой любовь), сборник самых известных хитов Марко. В него в качестве бонуса вошла новая песня, которая и дала название всему диску, а так же “Meglio solo”, старая композиция 1989, с сингла “Disperato”, которая потом не переиздавалась, очень любимая его поклонниками. Летом Мазини отправился в турне “L’amore sia con te”, по маленьким городкам Италии. В Испании этот сборник тоже вышел, но с немного измененным названием и трек-листом.

В 1997 году Энрико Рудджери (Enrico Ruggeri) пригласил его исполнить дуэтом песню “La gente di cuore”, которая вошла в альбом “Domani e’ un altro giorno”. Марко выступил вместе с Рудджери в нескольких концертах, во время турне известного исполнителя.

1998 год – после четырех лет молчания Марко вернулся к публике с новым альбомом “Scimmie” (Обезьяны), который вышел 12 ноября 1998 года, опубликованный под маркой “Ma.Ma.”, созданной самим Мазини совместно с Марио Мандзани и Марко Подджони (Marco Poggioni). С этим новым диском Марко предстал перед публикой в новом виде: с бородой и седыми волосами. Помимо этого новый диск принес и другие изменения: новые песни Марко теперь были написаны совместно с Дати и Мандзани, но без участия Бигацци, чья фигура ознаменовала начало музыкальной карьеры Мазини.

Причиной их разрыва стал сам характер их отношений, в которых Бигацци был наставником, а Марко – учеником. Бигацци управлял, а Марко должен был приспосабливаться.

Этот новый диск явился очередным осмыслением эволюции человечества, в него вошли 10 песен. Музыка содержит больше рока, чем прежде, а тексты меньше социальной направленности и сентиментальности, но тем не менее, они по-герметистски иносказательны. По словам Марко, этим альбомом он хотел воссоздать музыкальную атмосферу 70-х годов, которая ему так нравилась, к тому же музыка 70-х вновь входила в моду. Как никогда положительные отзывы критики не совпали с мнением слушателей – провал продаж подтвердил,что альбом публикой понят не был.

В 1999 году, впрочем, Марко позволил себе примирение с публикой, которая любила “старого” Мазини с его балладами о любви и глубоко лиричной поэтичностью.

Музыкант отправился в турне по самым крупным городам Италии, а песня “Fino a tutta la vita che c’e'” (До последней капли жизни) стала самым настоящим радио-хитом сезона, что стало причиной публикации сингла (на диск вошла чудесная весрия песни “ALI DI CERA”, полностью сыгранная на фортепиано). В апреле стартовала вторая часть гастрольной поездки, в программе которой было более сорока концертов на площадках больших и малых городов страны. Турне, в ходе которого Марко аплодировали слушатели на самых разных сценах, слушатели, приехавшие даже издалека, чтобы услышать подлинное исполнение не только его старых полюбившихся всем хитов, но и композиций с последнего альбома. Тур завершился в Дзагароло (Рим) 2 октября.

Декабрь 1999 года – вышел новый сингл “Il giorno piu’ banale” (Самый банальный день), на диске записаны так же “T’innamorerai” и “Disperato”, помимо новой песни. Сингл, являвший собой рождественское поздравление и пожелание всем, кого судьба обрекла на трудное существование, стал джинглом рождественских торжеств уходящего 1999 года. Радиостанция “Radio Dimensione Suono” даже записала специальную версию песни, своеобразное поздравление с рождеством для всех своих слушателей.

Спустя несколько дней было публикован список 16 участников будущего, 50 фестиваля Сан-Ремо в номинации “big”, в состав претендентов вошел и Марко с песней “Raccontami di te”. Мазини безусловно, был рад снова пережить опыт прежних состязаний в Сан-Ремо, это отличная возможность вновь обрести своего слушателя. “Посредством всего лишь одного ока – телекамеры, у тебя появляется возможность встретиться с миллионами людей”, сказал он в интервью.

Впрочем, на фестивале “Raccontami di te” оказалась на предпоследнем, 15 месте. Но Мазини охотно согласился с ее оценками, учитывая вес и значимость своих знаменитых соперников. Публика, впрочем, не полностью была с этим согласна, и разгорелись споры о справедливости и точности новой системы оценок, приведшей к таким неожиданным результатам.

Практически одновременно с фестивалем Сан-Ремо вышел новый диск Марко “Raccontami di te”, на котором было 11 песен, включая “Il Giorno piu’ banale” под новым названием “Il giorno di natale” (День Рождества). Новое название песня получила потому, что ее планировалось включить в юбилейный сборник Мазини (издававшийся в версиях для разных стран) , и слово “banale” могло быть истолковано на разных языках по-разному. В целом, этот новый альбом производит впечатление прежнего Мазини, которому удалось объединить новые аранжировки, типичные для Scimmie c поэтичностью и нежными мелодиями старых альбомов и выразителными текстами.

27 марта Марко отправился в турне “Raccontami di te”. Запланированная поездка состояла из двух частей, первая, театральная, завершилась в мае. Чтобы получить возможность послушать исполнителя вживую, нужно было покупать билеты за два месяца. Об этом же свидетельствовали интервью Мазини различным радиостанциям, на которые обрушился шквал звонков от фанатов, спешивших выразить свою признательность, и заявить о своем непременном присутствии на всеми ожидаемых мероприятиях.

По завершении театрального тура, Марко дал несколько интервью, посвященных своему новому синглу, “Protagonista”, выпущенному в новой версии в сопровождении новой видеозаписи, в которой запечатлены самые захватывающие моменты летнего тура. Достаточно многочисленнны в этот период и его появления на телевидении, в том числе на церемонии “Диска лета”, где он с огромным удовольствием представляет композицию сезона под названием “Ancora vita e'”, встреченную шумным успехом.

Новая гастрольная поездка, организованная по многочисленным просьбам, стартовала в июне по Италии и за границей (Канада, Франция и Швейцария, где состоялось финальное представление 30 сентября). Концерты проходили на открытых площадках, переполненных огромным количеством людей, распевавших громким голосом все песни его репертуара.

“Raccontami di te”, вокруг которого вертелись все вышеупомянутые события, добился положительных отзывов критики и журналистов. Кроме того, в интервью того периода Марко заявлял, что отныне постарается наверстать время, упущенное между альбомами “Il cielo della vergine” и “Scimmie”, больше не останавливаться и выпускать ежегодно по альбому ( по крайней мере до 2003 года).

Таким образом, родилось неожиданное для публики творение “Uscita di sicurezza”, произведенное на свет Марко и его бывшим наставником, дуэт которых, как казалось, распался навсегда. После длительного периода творческого молчания на публику вновь вышел Бигацци во всеоружии. Бигацци, готовый выпустить в свет “нового” Мазини, способного вновь отвоевать вершины хит-парадов 14 новыми композициями. Альбом замысливался таким образом, чтобы дать возможность сопоставления, новой и старой публике Мазини, разных граней его творчества, с таящимися сюрпризами, вроде сингла, выпуск которого предварял сам альбом – “Lasciaminonmilasciare” (Оставьменянеоставляйменя), сопровождаемый новыми видеокадрами снятыми в цветной и монохромной манере, создающими невероятную атмосферу восприятия. Словом, Мазини был готов к обновлению своего образа, к тому, чтобы вновь завоевывать публику.

В отношении тематики своих песен Мазини не обошел стороной общественные проблемы. Кроме формулировки, данной журналистами – “диск против эгоизма”, в альбоме затрагиваются темы взаимоуважения, бережного отношения к той маленькой вселенной, какой является особый мир каждого человека, об этом Марко поет в песне “Vivere liberamente”. Еще одна тема, борьба с бедностью на планете, затрагивается в песне “Figli della polvere”, о детях Судана, с явным призывом попытаться повлиять на их судьбу, оказать им помощь. Отличается от остальных песен альбома кавер-версия “Notthing Else Matters” всемирно известной группы Metallica.

Альбом “Uscita di sicurezza” вышел на фирме BMG Ricordi, которая не первый раз издавала его произведения. Но, к сожалению, со стороны дискографической фирмы не были хорошо продуманы промоушн-мероприятия нового альбома. Это, вкупе с несколько настороженным отношением масс-медиа к независимому музыканту, каковым Мазини всегда являлся, принесло свои плоды и отрицательно сказалось на продажах альбома, впридачу к тому, что альбом, как и многие другие произведения Мазини, был многогранным, и непростым для однозначного понимания.

Марко, доведенный до крайности всем этим, 17 апреля 2001 года объявил в выпуске новостей о прекращении своей карьеры автора и исполнителя и продолжении работы в качестве, возможно, продюсера других авторов и коллективов. Ни к чему не привели вмешательства таких знаменитых фигур как Адриано Челентано (Adriano Celentano) и Маурицио Костанцо (Maurizio Costanzo) (известный журналист, прим. перев.) пригласивших Мазини в качестве гостя на свои телепередачи, чтобы переубедить отчаявшегося Марко.

С намерением довести до конца запланированные ранее мероприятия, Мазини отправился в турне по провинциальным городкам Италии, поездка продолжалась в течение всего лета и завершилась в октябре.

Так вроде бы и закончилась карьера этого необычного музыканта, которого связывали с музыкой и творчеством отношения весьма непростые, порой болезненные. Музыканта, который многим обогатил итальянскую песню, и который мог бы дать ей и что-то еще. Поющий автор, красочный во всех отношениях, который сумел создать из своей простоты, из своих слабостей, а так же из своих художественных качеств, провоцирующих, подвижных, оружие – позволившее ему оставить неизгладимые впечатления в сердцах многих тысяч, если не миллионов людей в Италии и за ее пределами.

И лишь невероятная любовь к музыке, которую никакие жизненные обстоятельства не смогли угасить, позволила ему совершить то, чего уже мало кто ожидал.

Осенью 2003 году Мазини вернулся на большую сцену. Его возвращение состоялось под маркой независимой студии звукозаписи MBO Music принадлежащей Марио Раньи (Mario Ragni) с кем когда-то Мазини готовился выступить в Сан-Ремо в первый раз. Возвращение выстраданное, и вместе с тем страстно желаемое. Новый альбом был представлен СМИ на пресс-концеренции 7 октября, он назывался “IL MIO CAMMINO” и содержал старые песни в новых аранжировках, а также три новых композиции “GENERATION”, “IO NON TI SPOSERO'” и “BENVENUTA”.

Марко снова решил попытать счастья на 54 фестивале итальянской песни (в четвертый раз для самого себя). Название композиции-участницы “L’UOMO VOLANTE”, песня воплотила в себе поэтический образ человеческой потребности стать родителем, у нее простая проникновенная запоминающаяся мелодия, которая, сопровождая голос Мазини, рождает эмоциональную балладу выдержанную в тонах, намного более мягких, по сравнению с музыкой его прежнего репертуара.

16 марта 2004 года Мазини одержал победу в Сан-Ремо. Почти одновременно со столь желанным для Марко событием на рынок выходит его очередной альбом “Masini”, новая версия “Il mio cammino” плюс две не публиковавшихся песни “L’uomo volante” и “E ti amo”. На этот путь Мазини вступает совершенно иным, как исполнитель, и не только с точки зрения творческой, но и с точки зрения артистического образа.

17 марта в зале Auditorium в Риме в ходе пресс-конференции журналистам, представлено очередное театральное турне Мазини, которое предполагает большое количество концертов на площадках самых крупных городов. Турне стартовало в Аудиториум в Риме 22 марта 2004 года и завершилось в Театро Нуово в Милане 19 апреля 2004 года.

После театрального турне, сопровождавшегося повсюду табличкой на кассах “все билеты проданы” Марко Мазини вновь отправился в гастрольную поезкду, на этот раз с концертами во Дворцах спорта по всей стране. По завершении этого мероприятия Мазини нанес ряд визитов в образовательные учреждения Италии, некоторые из этих встреч с учащимися и студентами сопровождались концертами. В мае на отдельном диске вышла синглом “E ti amo”. Эта песня, как и другое недавнее произведение Мазини “L’uomo volante” практически поселилась в летнем телеэфире, и, разумеется, стала знаком летнего тура, с которым Мазини вновь посетил ряд крупных городов Италии. В конце сентября, вместе с выходом за границей диска “Masini” (в Бельгии, Голладии, Люксмебурге, Швейцарии, Германии и Австрии) началась его европейская гастрольная поездка.

19 ноября вышел первый DVD и первый CD live Мазини. На двойном диске записан концерт во Флоренции 18 мая 2004 года, а на DVD видео помимо концерта имеется коллекция кадров, запечатлевших Марко в разные мгновения этого необычного года – перед публикой, бок о бок со своими музыкантами, в ходе интервью, съемок за кулисами, и, конечно же, среди своих поклонников. В 2005 году Мазини в очередной раз стал участником 55 Фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо с композицией “Nel mondo dei sogni”. 10 июня 2005 года выходит альбом новых песен “Il giardino delle api”, который сопровождал развернувщееся в Кельне мероприятие “XX GIORNATA DELLA GIOVENTU’ “. Альбом, спустя два месяца после выхода в магазины получил “золотой диск”.

В конце сентября 2005 года Мазини снова отправился в гастрольную поездку, и вновь за границу, в Германию, Швейцарию и Бельгию. Италии же было посвящено отдельное театральное турне, которое началось 2 декабря, по традиции в зале Аудиториум в Риме.

11 ноября отдельным синглом вышла песня с альбома “Il giardino delle api”, под названием “Rimani cosi”. На диске помимо нее есть и песня, написанная Марко для мульфильма Shaman King, вышедшего на канале ITALIA 1.

Весна и лето 2006 года посвящены проведению тура “Il Giardino delle Api”, а в ноябре того же года звукозаписывающая студия Марко, МВО опубликовала новую работу Мазини, которая вышла в свет в рамках совместного проекта с Умберто Тоцци (Umberto Tozzi). Диск является синглом с названием “Come si Fa…?”. Затем, 2 февраля 2007 года следующий совместный сингл, “Anima Italiana”, который начал транслироваться на радиостанциях Италии, стал преддверием планируемого музыкантами тура по театрам страны, тура с названием “Tozzi Masini”, который открылся концертом в Театро Колоссео в Турине 22 марта 2007 года.

Серия концертов в рамках тура продлилась до конца мая и завершилась двойным мероприятием (22 и 23 мая) в Театро Нуово в Милане. В программе концертов достаточно места уделялось дуэтным номерам из репертуара обоих исполнителей, таким как “Anima italiana”, “Arrivederci per lei” e “T’innamorerai”.

В последнее время Мазини посвящает себя концертным выступлениям. Например, 17 марта 2008 года, музыкант, вдохновивишись знаменитой сказкой Андерсена “Гадкий утенок” выступил в Милане с программой “elogio alla bruttezza” (похвала некрасивости), необычным спектаклем, в котором музыкальные номера сменяются декламацией стихов. Сценарий программы был подготовлен Мазини совместно с его давним другом Беппе Дати (Beppe Dati).

С июня по август 2008 года Мазини участвует в туре по городам Италии в ходе которого будет давать бесплатные концерты на площадях, послушать которые сможет любой желающий (тенденция устраивать бесплатные концерты сейчас набирает силу в Италии и она в ходу у многих известных исполнителей, выражающих таким образом своеобразный протест против монополии СМИ на трансляцию произведений, а также свое мнение в непрекращающейся дискуссии об авторских правах и сфере их применения).

Добавить комментарий

Marcela Bella

Marcela Bella

Mariella Nava

Mariella Nava